БРС и требования для получения зачета


БРС: условия и критерии формирования рейтинга и оформления зачета

 Вид контроля или активности Содержание Критерии оценки Балл Максимальное количество баллов Баллы итоговые Условие применения
 Посещение занятий, конспекты  Присутствие на лекциях и семинарах54 24-54 24 - минимум для допуска на зачет 
 Бонус-баллы Активное участие в обсуждении  6 
 Реферат      
 ЗачетТестирование Выполнение программы тестирования 20-40 40 20-40  
 Общий балл за курс    61-100 61 - минимальный балл для получения зачета 



Критерии оценки по БРС
61-71 балл- удовлетворительно
72-84 балла- хорошо
85-100 баллов- отлично

Примерный перечень тем докладов и рефератов

(для повышения рейтинга)
  •  Современное высшее образование: цели и ценности. 
  •  Стиль преподавания: составляющие профессиональной успешности преподавателя. 
  •  Пути оптимизации образовательного процесса в высшем учебном заведении. 
  •  Пути и средства активизации творческой деятельности студентов. 
  •  Образовательный процесс в вузе – основа творчества студентов. 
  •  Активные формы и методы обучения. 
  •  Применение новых педагогических технологий в процессе обучения в вузе. 
  •  Деловая игра в образовательном процессе высшего учебного заведения. 
  •  Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе обучения. 
  •  Индивидуальный подход к студентам в образовательном процессе. 
  •  Образ-характер педагогов высшей школы и студенчества на страницах художественной литературы. 
  •  Личность и характер врача: примеры жизни и деятельности врачей в художественной литературе. 
  •  Возможности человеческой памяти и способы ее улучшения. 
  •  Психологические теории внимания. 
  •  Способы защиты от стресса в профессиональной деятельности врача. 
  •  Мотивация достижения успеха и профессиональная деятельность врача. 
  •  Коммуникативное мастерство врача и эффективность взаимодействия с пациентом. 
  •  Профессионально-важные качества врача. 
  •  Страх перед аудиторией и способы его преодоления. 
  •  Основные направления формирования здорового образа жизни