БРС: условия и критерии формирования рейтинга и оформления зачета Вид контроля или активности | Содержание | Критерии оценки | Балл | Максимальное количество баллов | Баллы итоговые | Условие применения | Посещение занятий, конспекты | | Присутствие на лекциях и семинарах | 6 | 54 | 24-54 | 24 - минимум для допуска на зачет | Бонус-баллы | | Активное участие в обсуждении | 6 | 6 | 6 | | Реферат | | | | | | | Зачет | Тестирование | Выполнение программы тестирования | 20-40 | 40 | 20-40 | | Общий балл за курс | | | | | 61-100 | 61 - минимальный балл для получения зачета | Критерии оценки по БРС61-71 балл- удовлетворительно 72-84 балла- хорошо 85-100 баллов- отлично Примерный перечень тем докладов и рефератов(для повышения рейтинга) - Современное высшее образование: цели и ценности.
- Стиль преподавания: составляющие профессиональной успешности преподавателя.
- Пути оптимизации образовательного процесса в высшем учебном заведении.
- Пути и средства активизации творческой деятельности студентов.
- Образовательный процесс в вузе – основа творчества студентов.
- Активные формы и методы обучения.
- Применение новых педагогических технологий в процессе обучения в вузе.
- Деловая игра в образовательном процессе высшего учебного заведения.
- Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе обучения.
- Индивидуальный подход к студентам в образовательном процессе.
- Образ-характер педагогов высшей школы и студенчества на страницах художественной литературы.
- Личность и характер врача: примеры жизни и деятельности врачей в художественной литературе.
- Возможности человеческой памяти и способы ее улучшения.
- Психологические теории внимания.
- Способы защиты от стресса в профессиональной деятельности врача.
- Мотивация достижения успеха и профессиональная деятельность врача.
- Коммуникативное мастерство врача и эффективность взаимодействия с пациентом.
- Профессионально-важные качества врача.
- Страх перед аудиторией и способы его преодоления.
- Основные направления формирования здорового образа жизни
|
|